Мотолодки "Обь", "Обь-М", "Обь-3"

Х , 9 янв WebBoat , 13 янв Х , 22 янв Вы должны войти или зарегистрироваться, чтобы ответить. Тобук ездили сетку по тугунку проверять - понравилось. Думаю, что для р.

Моторная лодка Обь: технические характеристики

На Лену и горные речки, я бы взял "Крым" с его сварным корпусом и приемлемой мореходностью. А вот на "Вельботе - " ходил с товарищем. Метал мне кажется толще чем у "Салюта - " - корпус ощущается как более жесткий.

длина моторной лодки обь 3

Можно было снимать крышку багажника и получать удобную , рыболовно-охотничью палубу в носу лодки. Двигун стоял в 90 лошадей 4х тактный. Багажник здоровый и с удобным доступом. Волну "берет" лучше чем "Салют " - нос более резко заострен и не бывает сильных ударов-хлопков дном на волне. Можно комфортно ночевать в три тушки, правда есть конденсат - тент плотно закрывается.

длина моторной лодки обь 3

Ночевали вдвоем уже в период ледостава - перед передним сиденьем ставили обогреватель "Солярагаз" думаю, что "Керона" была бы безопасней -делали приток-отток воздуха. Вес большой - с мели без лаги не стянешь даже втроем. Длинна не позволяет ставить в обычный гараж, Транспортировать - нужна родная телега. Думаю для дальних поездок по Лене в длительной автономке на экипаж из троих в меру пьющих и для серьезной охоты по зверю - лодка самое то, что доктор прописал. Как то не успели с товарищем убрать лодку с воды - я бал в отъезде, а его сотрудники на пару месяцев заперли, дык лодка вмерзла в лед и так перезимовала. Корпус потом не повело и он не тек. Гы гы гы есть оказывается люди которые ни на чем кроме этого куска гуана не ездили. Все на чем написано Обь металлолом. Я ходил и на старом слишком тяжелая и тесная и на новом вообще шедевральное гуано , места мало борта скошены все сделано что бы цепляться за все подряд, одежду, кусты, веревки, плетенку. Заклепки вообще не пригодны на горных реках, чуть что текут. Даже крылатая Казанка рядом с ними выглядит кучеряво. Но прочная и скоростная под хороший мотор. А казанки крылатые для горных рек более подходщие и удобные.

длина моторной лодки обь 3

Легкие и из за длины, легче идут под грузом и требуют меньшей мощности мотора.. Безкрылых почти не осталось. О сайте Активные темы Помощь Правила Реклама. Начинаем мыть от грязи.. После столкновений есть боевые раны. Данная лодочка-красавица была полностью зачищена от старой краски, причем без использования абразивных материалов! Борта выше на 15см чем у старого выпуска.

длина моторной лодки обь 3

На Украину было завезено не более шт. Рами, а на что глядеть на этом видео? Крутится на месте как подранок и палубой носовой воду черпает.. Реально видео ни о чём. Новая обь 3м хорошая я ее видел борта подняты все гут. Старая у товарища такаяже токо с бортами ниже хорошая скоростная лодка но в волну любит зарытся. Там где будет на что смотреть.

Вопрос о лодке Обь 3.

В соединениях используется уплотнительная тиоколовая лента и замазка. Корпус собирается из двух секций: Непотопляемость лодки обеспечивается пенопластовыми блоками, уложенными вдоль бортов и в нижней части форпика. Пространство под носовой палубой использовано под багажный отсек с герметически закрывающимся люком в палубе. Дополнительный багажный отсек выгорожен в корме. Он рассчитан на размещение штатного бачка и четырех литровых канистр.

  • Рыбная ловля в тульской области
  • Немецкая подводная лодка xxi
  • Экзотические виды ловли
  • Интернет магазин рыбацких ящиков
  • Для доступа в этот отсек сделаны два расположенных по бокам от подмоторной ниши лючка, закрывающихся крышками. Пассажиры размещаются на четырех мягких сиденьях, которые можно легко снять с лодки или разложить в спальные места. Пассажиры, находясь за бортом, могут удерживаться за лодку. Лодка оборудуется сигнально-отличительными огнями, питающимися от электросистемы подвесного мотора или аккумулятора, и рулевым устройством. В перечень снабжения входят спасательное кольцо с линем, черпак, флаг-отмашка, ремонтная аптечка и два весла-гребка. Судно достаточно мореходно для использования его в прибрежных зонах морей и крупных водохранилищ. На стоянке лодка обладает валкостью. Экономичность и скорость лодки могут быть повышены благодаря использованию грузовых гребных винтов уменьшенного шага. Технический проект мотолодки разработан в году Л. Корпус - клепаной конструкции из дюралюминия; толщина обшивки днища - 2 мм, бортов и палубы - 1,5 мм. Масса корпуса - кг. Непотопляемость обеспечена герметичными отсеками, расположенными в носу и корме. В форпике предусмотрено размещение багажа. При гребле на веслах гребец размещается на откинутой в нос, крышке багажника, спустив в него ноги. Благодаря этому достигается устойчивость лодки на курсе и удобство гребли. У транца предусмотрен моторный отсек, в котором на ходу хранятся топливные баки, а на стоянке может быть уложен мотор. Сверху отсек закрывается дюралевой крышкой, которая может быть заперта на замок. Спинки переднего сиденья съемные и используются при оборудовании кокпита для ночлега в качестве подголовников. По всей длине кокпита под палубой расположены две полки для хранения мелких вещей. За счет отгиба скулы при максимальных скоростях снижается волнообразование, увеличивается динамическая остойчивость лодки. Два продольных редана повышают гидродинамическое качество и придают днищу дополнительную жесткость. Носовые шпангоуты имеют значительную килеватость, что обеспечивает мягкость хода и хорошую всхожесть на волну. Изнутри борта кокпита и подмоторного отсека зашиты легкосъемными алюминиевыми панелями. В кокпите мотолодки "Обь-3" установлены четыре удобных кресла с мягкими съемными подушками. При необходимости кресла легко раскладываются в спальные места. Лодка оборудована однорычажным дистанционным управлением газом и реверсом двигателя, а также рулевым дистанционным управлением.

    магазины во владимире для рыбалки
    Наши эксперты:
    лодочная станция юность уфа
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    воблеры пластиковые своими руками
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    как заказать удилище из японии
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    охота с использованием приманок
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    на авито чайковский лодочный мотор
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    упор для лодочного мотора easterner
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    команды по карповой ловле
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.