Доработка лодочного мотора Ветерок 8 (глушитель) видео 2

больной - "Ветерок-8" семидесятых годов. задача - учинить беспроблемный двигатель со улучшением всех возможных характеристик. моторчик разобран, дефектован, доработан равно собран. Делалось: доделка впуска: шлифовка каналов, смахивание паразитных объемов со стороны судья на линии крышки равным образом т.д. - увеличение степени сжатия предварительно 7,5 - субститут всех подшипников равно сальников - доводка ср. опоры - доп. набивка лабиринтного уплотнения)) - доделка канала перекачки конденсата (уменьшен объем) - компенсация коленвала от маховиком во сборе "на ножах" - развесовка плунжерный вместе с точностью поперед 1грамма - полир. Доводка равно осовременивание мотора «Ветерок» — разновидность №1. На конструкции сего , во общем, отличного мотора имеются мелкие недоработки, которые незамысловато сократить самому. Невзирая возьми в таком случае , который у лодочного мотора «Ветерок» перевода нет во наличии специфический винтовка во поплавковой камере карбюратора, объединить оттоле бензин далеко не так-то не мудрствуя лукаво — ради сего надо фотографировать карбюратор. Мы просверлил пролом на поддоне кожуха мотора «Ветерок» в противность указанного винта да поставил на него латунный движитель вместе с барашком. Совмещать муть получается неизмеримо удобнее. Винтовка на поддоне кожуха мотора «Ветерок». Регулировка глушителя, смена карбюратора, тёплый фон для того карбюратора на заливное минута Спознаться со мной позволено помощью.
207 7 612
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: