Интернет-магазин очами покупателя

Покупки через Веб я с завидной регулярностью делаю уже далековато не 1-ый год, потому смело могу причислить себя к уровню опытнейших покупателей, можно сказать ветеранов и-шоппинга. За это время у меня накопилось значительно воспоминаний о работе интернет-магазинов различного масштаба и профиля. Спасибо компании «WebFormat» за предложение поделиться ими с миром вокруг нас. Поведать, как воспринимается дизайн интернет-магазина «с той стороны» экрана.

Основная неувязка почти всех хозяев интернет-магазинов в том, что в погоне за яркостью и призывностью они запамятывают основная задачка интернет-магазина– продавать. Как ни обыденно это звучит. И привлекательность данного определенного магазина исходя из убеждений покупателя определяется никак не множеством ярких баннеров и слоганов, а простым удобством. При этом сиим грешат не только лишь маленькие магазинчики-однодневки, но даже веб-сайты неких больших общероссийских торговых сетей.

Начнем с первой странички. Ее содержимое обязано давать полное и четкое понятие о веб-сайте что предлагается (т.е. специализация магазина), какую информацию, где и как можно отыскать. Как бы вещи тривиальные Никак. Заходя на веб-сайт почти всех интернет-магазинов обнаруживаешь маловразумительную мешанину из новостей, маркетинговых акций, баннеров и «хитов продаж». Все это вещи нужные, слов нет. Но ежели гость входит на веб-сайт в первый раз, ему охото поначалу осознать, где он очутился и или это вообщем, что он находил. А уже позже читать про новое поступление совсем не подходящего ему продукта.

Отсюда 1-ое пожелание простота и отменная навигация, понятный икомфортный интерфейс. Клиент должен слету созидать, куда кликать, как находить, где его корзина и как выполнить платеж. И пусть все главные кнопки будут довольно большенными. Тогда покупателю не надо будет длительно прицеливаться, чтоб в их попасть.

2-ое пожелание логически вытекает из первого меньше украшательств и «наворотов». Интернет-магазину сначала нужна функциональность. Как раз в функциональности и должен проявиться весь профессионализм разрабов. Так как дизайн для интернет-магазина заключается в верно спроектированной структуре, идеологической целостности и удобстве для юзеров, а совсем не в разляпистых картинах, в каких самовыражается высокохудожественная душа дизайнера.

Интернет-магазин и так по собственному предназначению содержит большой массив инфы, не добавляйте излишнего. От богатства несопоставимых по стилю и цвету баннеров, мельтешащих, дергающихся флешек кружится голова, трудно сосредоточиться и охото единственного – поскорее отсюда уйти.

Последующий нездоровой вопросец – скорость загрузки. Ни один клиент не захотит ожидать больше минутки, пока загружается страничка. И помните про тех, кто приходит на веб-сайт через модем (а их неограниченное количество). Для их любая лишняя секунда загрузки – аргумент, чтоб уйти к соперникам. А что наращивает эту скорость Флеш и томная графика – другими словами те же дизайнерские изыски. Оставьте их для имиджевых проектов. Заместо этого закажите лучше сильную систему управления, которая обеспечит возможность одновременной работы огромного количества юзеров.

Но при всем том – не экономьте на фото и подробных описаниях. Каждому клиенту (а уж дамам в особенности!) охото подержать продукт в руках, отлично рассмотреть, потыкать кнопки. В этом одна из обстоятельств недоверия потребителей к интернет-торговле. Потому постарайтесь это восполнить – дайте клиенту максимум инфы. На самый последний вариант – поставьте ссылку на веб-сайт производителя, где таковая информация содержится. Хотя так недолго и клиента утратить. Сколько раз, уходя за подробностями на веб-сайт изготовителя, я по дороге запамятовал, в котором конкретно магазине лицезрела подходящий продукт и брала в итоге в другом (иногда даже по наименее прибыльной стоимости).

Но лаконичный дизайн не значит отсутствие дизайна вообщем. Убогий веб-сайт, тексты с грамматическими ошибками вызовут недоверие клиента ежели вы не сможете сделать нормально себе, то можете ли обеспечить обычный сервис для покупателя Иными словами веб-сайт должен быть изготовлен отменно.

Вот фактически и все. Ежели в сказанном вам не было ничего новейшего – чрезвычайно рада. Это означает, что ваш интернет-магазин избежал всех обычных ошибок и близок к эталону исходя из убеждений среднего пользователя.

Да, еще маленький оффтопик. Господа! Посадите, пожалуйста, на телефон неплохую девченку, которая сумеет понятно, приветливым голосом ответить на все вопросцы! А не будет капризно тянуть «Мы на сей день заказы уже не принима-а-ем. Ожидайте за-автра-а…» (недлинные гудки).

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии запрещены.