Оптимизация данных веб-сайта для систем-поисковиков.

Для того чтоб ваш веб-сайт занял 1-ые места в перечнях поисковых машин, вы должны верно подступать к определению того, что будет содержать ваша интернет-страница. При всем этом необходимо учесть интересы категории юзеров, для которых будет увлекателен ваш веб-сайт и индивидуальности работы разных поисковиков.

Поисковиков огромное огромное количество, но главные – Яndex, Гугл и Rambler.При определении рейтинга вашего веб-сайта они почаще всего используют теги «МЕТА» – они дают доп информацию о страничке, и « TITLE» -которые содержат заглавие странички, отображаемое в ее высшей части.

«МЕТА» – это тег, который делится на 2 группы атрибутов – NAME и CONTENT. 1-ая группа содержит ключевики и открывает содержание представленной на страничке веб-сайта инфы. Часто, это несколько коротких фраз, содержащих меткие и емкие по содержанию предложения о нраве данных содержащихся на страничке. Система- поисковик ассоциирует слова обозначенные в теге «МЕТА» со словами в самой страничке, чтоб избежать нерадивого дела со стороны неких хозяев веб-сайтов, пытающихся вставить в тег распространенные, пользующиеся популярностью слова. Это делается для того, чтоб привлечь на веб-сайт трафик, таковым нелегальным методом.

Находящиеся в теге ключевики разрешают системам поисковикам скорее идентифицировать данные, содержащиеся на веб-сайте. Не стоит забывать, что поисковая машина почаще направляет свое внимание на ключевики, располагающиеся сначала текста, чем на те, которые в конце.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии запрещены.