Индивидуальности разработки огромных интернет-магазинов

Есть разные предпосылки сотворения мультитрендовых интернет-магазинов (т.е. тех, которые дают сразу несколько торговых направлений, логически не связанных меж собой). К примеру, в таком интернет-магазине можно отыскать сходу и книжки, и сувениры, и бытовую технику, и массу остальных групп продуктов. Один из мотивов возникновения мультитрендовых «гигантов» – желание обладателя незначительно подстраховаться (вдруг мой продукт не будет иметь спрос в Вебе).

Почти все заказчики таковых интернет-магазинов совершают схожую ошибку – пробуют разрабатывать веб-сайт, ориентируясь на собственные вкусы. Таковой подход может негативно сказаться на эффективности грядущего магазина. Мировоззрение будущих покупателей может в корне не совпадать с Вашим ординарно поэтому, что они относятся к иной возрастной (социальной и т.д.) группе, у их остальные привычки и потребности. О этом нужно держать в голове, когда Вы выбираете, какой тип веб-сайта заказать.

Вот два главных варианта разработки торговой площадки с огромным количеством различных торговых направлений

А) Единый веб-сайт с схожим интерфейсом для различных групп продуктов

Б) Веб-сайт из пары разделов; любой из разделов нацелен на собственного покупателя и имеет спец под свои задачки интерфейс.

Вариант А

Единый либо как его еще именуют, «шаблонный» интернет-магазин. Но на то он и шаблон, т.е. заготовка этот магазин – никакой, он лишен личных особенностей, не нацелен на определенную потребительскую аудиторию.

Шаблонный вариант может дозволить для себя оптовая компания, которая работает с проф закупщиками. Оптовики и так «от и до» знают продукт, который закупают. У их нет большенный необходимости разглядывать продукт со всех сторон и читать его свойства. Для их основное – чтоб было комфортно заполнить большенный лист покупок и выслать его менеджерам интернет-магазина.

Вариант Б

Спец интернет-магазин, спроектированный под определенные группы продуктов и направленный на определенную мотивированную аудиторию . Ежели Вы разрабатываете интернет-магазин для розничного покупателя, для вас нужен конкретно этот вариант.

Еще лишь приступая к составлению техзадания для web-студии, Вы уже должны представлять для себя портрет мотивированного клиента. Это набор сведений

• о самом посетителе веб-сайта

• о его мотивах

• о сценариях поведения.

Побеседуем о каждом пт поподробнее.

1. Свойства гостя веб-сайта

Составьте описание клиента, на которого Вы планируете работать. Такое описание может проводиться по нескольким характеристикам

• возраст

• география

• профессия

• стиль жизни

• степень осведомленности о товаре и т.д.

Чем наиболее подробную «картинку» вы составите, тем больше Ваш веб-сайт будет соответствовать вкусам и запросам мотивированных гостей. И, следовательно, тем паче уютно конкретно эти гости будут ощущать себя на Вашем веб-сайте.

Самый простой пример

Представим, Вы планируете продавать продукты для людей приклонного возраста. Большая часть из их имеет трудности со зрением и не очень отлично знакомо с компами. Следовательно, шрифт на Вашем веб-сайте должен быть крупнее обыденного, тексты – чрезвычайно легкими и маленькими, а интерфейс – наипростейшим.

2. Мотивы гостя

Вы должны отлично осознавать, с какими целями гости приходят на веб-сайт. И какие деяния нужно сделать, чтоб очень приблизить каждого из их к основному – процессу покупки конкретно в Вашем интернет-магазине.

а) Гость лишь собирает сведения о товаре, но не планирует брать. Это не означает, что он не возвратится к Для вас, когда «дозреет» до совершения покупки. Но для этого Ваш веб-сайт должен удовлетворять его внутренним ожиданиям.

Пример

Допустим, Вы планируете открыть интернет-магазин по продаже цветов. Чтоб сформировать у покупателя доверие к вашему интернет-магазину, ему необходимо предоставить ответы на те вопросцы, которые он задал бы торговцу цветов в офлайне

- что делать, чтоб букет сохранялся как можно подольше

- как даровать цветочки

- как соединять цветочки в букетах И т.д.

б) Гость уже определился с продуктом и выбирает определенный магазин. Это самый хотимый гость. Но, чтоб он купил конкретно у Вас, магазин, снова же, должен соответствовать его запросам. Он пришел, чтоб сберечь время Нужна чрезвычайно обычная система поиска по веб-сайту и отлично организованная доставка. Средства Предложите систему скидок, акции и т.д. Либо ему ординарно интересно испытать новейший вид сервиса Сделайте так, чтоб Ваш веб-сайт стал для него увлекательной «игрушкой».

Прокрутите в голове, какая конкретно информация может потребоваться Вашему клиенту, чтоб избрать продукт и принять решение о покупке.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии запрещены.