Что такое глиссирование лодки?

Как вы могли заметить, ничего сложного нет, есть только определенные тонкости, которые стоит учитывать. Методом проб и ошибок каждый сможет понять, как входить и управлять лодкой во время глиссирования. Главное — никуда не торопиться и делать все аккуратно. Лодочный мотор Mercury 9. Добро пожаловать, Вы можете Создать аккаунт или Войти.

  • Лучший ультролайтовый воблер
  • Захват удочка для кабельных барабанов
  • Что такое плавучесть подводной лодки
  • Купить лодку пвх с мотором в астрахани
  • Статьи Сервис центр Доставка и оплата Контакты Корзина. Как выйти в режим глиссирования: Что такое глиссирование Глиссирование — это вариант передвижения лодки, при котором она скользит по поверхности воды, в результате чего создается минимальный контакт с водой, а судно удерживается на поверхности за счет подъемной силы и скоростного напора. Скорость глиссирования Для каждого судна возможная скорость глиссирования определяется в индивидуальном порядке. Есть формула числа Фруда, выглядит она следующим образом: V — скорость движения лодки. L — весовое водоизмещение. Скорость при этом около 15 км. Смысл на 10 менять есть? Поднимет 3 на глисс?

    Тяжелый выход на глиссер

    Просто чопать от базы до дальних точек км, а времени на рыбалку и так мало. Тут на счет бензина спрашивали.

    почему не выходит на глиссер

    Мы с маслом не мешаем поэтому какчество бензина влияет на прямую. Чесно на авто на 92 пробегаю дето на км. Правда иногда лью премиум и кручу до 5 тыщ - шоб всю гадость выбить. Суза после перехода на 92 КЛО 1 рыбалка заводится с 1 раза и майже не вибрирует. Если надумаем менять двигло мож кто откликнется даст свою 10 опробовать а то взять новый и понять шо все равно 3-х на глис не выкидывает будет обыдно. Какая детонация может быть со степенью сжатия 1: Лучше свечи поменяй, они у тебя "холодненькие", искры ужо нет, а чрезмерно нагретая свеча воспламеняет смесь.. В "глиссере" наверное проиграешь. Все таки не пойму почему обеспечено голодание?

    Как выйти в режим глиссирования: подбор мощности мотора, расчёт скорости, рекомендации

    Если смесь сделана по инструкции и масло не отделено от бензина. Возьми и поинтересуйся той же Ямой с автомиксом обороты и пропорция. После этого всё поймёшь. Да нагрузка на детали на максимальных оборотах другая. Напряженность деталей на моторах с автомиксом гораздо выше так как это моторы высокой мощности. И обратите внимание что в инструкции для мотора указана для 4-х и 5-ти сил разная пропорция. Думаю это конструктивно обоснованно. Не веришь мне читай здесь [Ссылки только членам профсоюза. Не тешь себя надеждой,подшипники в таком режиме долго не проживут. Я обращался в ямаху с вопросом о пропорции масла несколько раз и мне ответили: А вам я верю и спасибо за интересную ссылку! И кстати говоря с завода карбюратор был настроен на сильно обогащенную смесь, не пойму для чего это сделанно? И мне хотелось бы узнать, возможно ли добиться увеличения скорости заменой штатного винта на 5-ти сильном моторе? Все 2т моторы перед обкаткой настроены на богатую смесь раньше дросселирующие шайбы ставили и ограничители в карбе чтобы обороты и мощность уменьшить для того,чтобы исключить масляное голодание на самом важном этапе жизни мотора. Ну и после обкатки в сервисе его должны перенастроить под нормальную работу на существующем топливе. Если в сервис не возил то и не настраивал,вот и всё. Всё это можно и самому сделать. По поводу винта ответ один,нужен тахометр в твоём случае или брать на пробу два винта и пробовать с ЖПС, худший вернуть,а может и оба. Думаю что владельцы суперкаров типа Maybach, Lexus и т. D Добавлено через 14 минут Ну по порядку. В том-то и прикол, что на сервис сдавал, но карбюратор никто не трогал и свечу мне кажется тоже , шприценули и наверное поменяли масло в редукторе: Ну с сервисами всё ясно,пока носом не ткнёшь,делать не будут. Вот поэтому всё делаю сам. Я сам на 6 4Т в хорошую волну выходил, дык чуть не вылетел пару раз из лодки. А если самому с 20 - это ж наверно ваще пипец.

    почему не выходит на глиссер

    Удлинитель румпеля будет нужен. Ответ для LazyMishka [Ссылки только членам профсоюза. Пользуюсь БригВ уже два года. Могу точно сказать что с загрузкой якг, женакг, младший сынулякг, собака Лабрадоркг, вещей околокг, и полный бакл, лодка на глисс выходит за сек. Но если честно я согласен с SL, для этой лодки в идеале нужен мотор с той загрузкой о которой Вы писали желательно помощнее, типа ой Тохи или ки, там уже выбор производителя на любителя. Я брал "пятнашку" Мерка из-за удобства румпельного управления да и надежность, мотором доволен ни разу не подвел. У меня в основном загрузка лодки я и старший сын, а при такой загрузке нам мощности хватает вполне Так что про "десятку" можете забыть, троих вас на глисс, такой моторчик на этой лодке, не вытолкнет. Чувствуется, что моторчик может ещё, но чего то не хватает. Подскажите, как правильно отрегулировать корбюратор, после обкатки. До сервиса далеко почти км. D странно что тут еще не один человек не объявился с постом в 2-м выходим на глиссер на электродвигателе. Глиссирование это или нет, кто скажет? Наличие петуха;его, почти отсутствие;поближе к транцу;подальше от транца- это всё может говорить о правильной или неправильной установки двигателя и развесовке лодки. Глиссер-это прежде всего положение судна относительно водной поверхности кроме водоизмещающего режима ,т. Там я постарался поделится своим скромным опытом по Мерку 3,3. Многое вопросы отпадут и все станет на свои места. Вот это глисс [Ссылки только членам профсоюза. Влезу и я в тему. Ол Ло, мне жалко Ваш моторчик. Если бы он ел западный бенз и западное масло а не с Малой Арнаутскрой , на пяток сезонов его бы хватило на западе такие малосилки пользуют как одноразовые зонтики, на помойках их раньше были кучи, дорогие более мощные - бережнее, но все равно как и авто меняются моддели, ремонт дорог и т.

    почему не выходит на глиссер

    Сейчас ф больше походит на нормальную лодку, я вообще не вижу проблем с ним. Место, предназначенное для общения на рыболовные и околорыболовные темы. Снасти, техника, тактика рыбной ловли - всё это обсуждается в соответствующих разделах форума. Благодарим за самые интересные сообщения на форуме. Мордвин если есть желание, можно глянуть твой комплект на воде.

    почему не выходит на глиссер

    Думаю, что причину найдем. Жаль, то так далеко от нас.. Если не делать вставки, как на руссфишинге, то придется менять кильсон. Замена его не так уж драматична, важно чтобы он правильно был сделан и растягивал равномерно и ровно все днище лодки Ты уверен, что угол наклона ноги корректен? Опять же нос огрузить попробовать " другом например для начала " , проверьте высоту между днищем и кав. И вобще , на сколько жосткое у вас днище. Сообщение от токарь кип. А какова должна быть между ними высота? Дно деревянная слань с врезанными стрингерами. Олег23 Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Олег Я,когда один,штырь регулировочный вынимаю,нога вплотную к транцу и как пишет Токарь КИП,газу на всю ручку,сначало очковато было,потом привык,но так быстрее на глисс выскакивает с гидрокрылом не пробывал,но по отзывам более спокойнее процесс выхода на глисс,самому интересно,если на водоёме частенько заросшие места,причём иногда не видно,трава иногда на поверхности не торчит а на винт наматывается,если на полном впилится с гидрокрылом,наверно некислый тормоз получится,какие будут мнения? Clarion Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Clarion. У меня в лодке всегда кусок пвх трубы на 40 мм. Идеально подходит к диаметру румпеля. Когда один встаю на колени у передней банки,одеваю трубу,даю газа,выхожу на глиссер,сажусь обратно,снимаю трубу Fishкин Посмотреть профиль Найти ещё сообщения от Fishкин. Также если только стал обладателем ветерка рекомендую почитать http: Еще вот тебе ссылка на "мотолодку" там 4 темы очень интересное чтиво, можно много сделать по модернизации. Моё мнение, нужна доводка карба, что делать, читай в ссылках выше, тоесть герметичность у меня тЁк и смесь была бедной уровень в поплавковой камере, обязательно почистить каналы я чистил краб клинером из баллончика под давлением ну и настроить - как это делать читай Фишбейна, я делал так: Гидрокрыло и Tohatsu 9. Как выбрать гребной винт. Защита гребного винта лодочного мотора. RU All rights reserved. Reproduction in whole or in part without permission is prohibited. Система для сообществ IP. Страница 1 из 1 Зарегистрируйтесь, чтобы создать тему Зарегистрируйтесь, чтобы ответить. Лодка на глиссере нормально не идет!

    ямаха лодочные моторы характеристики расхода топлива
    Наши эксперты:
    как установить кружок для ловли щуки
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    коробок для рыболовных снастей своими руками
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    воблеры strike pro zigstick 90f
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    обмен рыболовных товаров
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    рыбацкий магазин индустриальная
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    катушка на сома видео
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    фидерная ловля леща на озере
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.