Немецкие подлодки в СССР

Огромной взрывной волной передняя часть подлодки была разрушена и наружная обшивка разорвана на куски. На другой верфи строились секции 2,3 и 1 они уже укреплены на плоту. Семь секций для подлодки го типа на сборочной площадке в порту Гамбурга. На них смонтированы отделения для дизельных моторов. Отсутствуют пока верхняя палуби и рубка. Можно заметить также магистрат для центрального и камбузного отсеков, оба смотровых отверстия и различные выдвижные приборы. U через 2,5 месяца. Поврежденная наружная обшивка удалена. Наклонённая лодка при помощи деревянных балок удерживается от опрокидывания. Денница вообще не устраивали корабли, которые имелись в его распоряжении. Денниц ратовал и постройку больших океанских лодок типа VIIC, долго и упорно пробивал их в верхах. И вот, когда его усилия увенчались успехом. Денниц заявил о необходимости совершенно иных лодок! У высших чипов кригсмарине имелись основания сомневаться в идеях Вальтера. Существовала огромная разница между небольшим экспериментальным кораблем и массовой боевой субмариной с экипажем из 50 человек. Одна из проблем заключалась в хранении перикиси водорода, для которого обычные цистерны не годились. Пришлось разрабатывать специальные прорезиненные баки. Расход перекиси у двигателя Вальтера был просто огромным, то есть под емкости для горючего на лодке требовалось отвести очень большие объемы.

Почему мы закупаем субмарины в Германии?

Расчеты показали, что у лодки для Атлантики размеры баков превысят размеры самой лодки. Вальтер пробовал решить проблему баков за счет корпуса, представлявшего в сечении восьмерку. Впрочем, Вальтер понимал, что построить такую лодку до окончания войны вряд ли удастся в силу конструктивных и технологических проблем. Памятное ноябрьское совещание вполне могло завершиться провалом, как бы не два скромных германских инженера — Шюрер и Брюкинг. Слушая лекцию Вальтера, инженеры нашли решение проблем, занимавших ум Денница. Ежели адмиралу хочется высокой подводной скорости и большой дальности плавания в подводном положении, то почему бы адмиралу не добавить лодке аккумуляторов? За счет большей емкости батареи можно увеличить мощность электродвигателей, повысив гем самым скорость подводного хода. Простые расчеты показали осуществимость такого решения. Удивительно, как до такого простого решения никто не додумался раньше! U в начале мая г. Она участвовала в боевом походе. Эти подлодка командир капитан-лейтенант фон Шрётер с тогдашним шефом конструкторского отдела подводных лодок и членом министерского совета Ашмонайтом проплыла из Киля в Норвегию и 26 апреля па переменном курсе и разной глубине прошла от Хортена к Кристиансанн. При этом была достигнута глубина м. Из-за неисправности шнорхеля экипаж вынужден был прервать плавание и вернуться в Берген. На снимке лодка U , которая вышла из Бергена в боевой поход 17 апреля, но вынуждена была вернуться из-за неисправностей в работе дизеля. Хотя в целом силовая установка осталась традиционной, у новой лодки использовался иной принцип. Дизель-электрические субмарины под электромоторами идут в течение сравнительно небольшого времени только под водой и в основном тогда, когда от лодки требуется создавать при движении минимум шума, или глубоко погружаться. Не удивительно, что скорости хода под электродвигателями большого значения не придавали. Немцы же мыслили сделать именно подводную электрическую субмарину, которая большую часть времени должна была идти в подводном положении, используя электродвигатели. Для подзарядки батарей использовался дизель и шнорхель. Шнорхелм на традиционных дизель-электрических субмаринах появились перед войной в голландском флоте. Немцы развили идею голландцев, а после войны шнорхелм стали обычными устройства всех дизель-электрических лодок мира. Профилактические работы на U на базе подводных лодок в Хортоне Норвегия , обманчивая идилия, после того как замолкли орудия. Рядом подлодки U и U Эти подлодки были переданы англичанам и в начале июня переведены на базу подводных лодок в Лисхалли, что в северной Ирландии. U после окончания боевой подготовки в апреле г в. Флотилия располагалась южнее острова Фемарн. U и U смогли уйти неповрежденными. U осталась также неповрежденной, но в конце концов была затоплена экипажем у о.

U была третьей подлодкой го типа, поступившей па вооружение флота с данцигской верфи Шихау 9 сентября г. В октябре она прошла ходовые испытания, затем началась её боевая служба. Она была прервана ремонтом и установкой нового антенного оборудования. Немецкая ремонтная бригада собралась на корме в надежде устранить повреждения. Между тем лодка держалась ни воде благодаря только интенсивной работе насосов. На снимке U ещё под немецким военным флагом, экипаж с пожитками собрался на верхней палубе, готовый к эвакуации, корма уже притоплена. Сейчас для подводного флота Германии эти субмарины уже построены. Первая из них - U спущена на воду в м. Последующие - U, U и U вступили в строй в октябре го, июне го и мае го соответственно. Энергетическая установка лодки включает обычную дизель-электрическую энергетическую установку ЭУ , дополненную анаэробной энергоустановкой на основе электрохимического генератора ЭХГ. Мощность ЭХГ - около кВт девять генераторов по 34 кВт каждый , что обеспечивает лодке полную подводную скорость 8 узлов, а на крейсерской скорости 3 узла НАПЛ проекта согласно заявлениям представителей фирмы-производителя способна идти в подводном положении в течение 14 суток. Для этих проектов были разработаны анаэробные установки на основе двигателей Стирлинга и паротурбинных установок замкнутого цикла. От его создателей требовалось разработать сверхмалую подводную лодку с максимально простой конструкцией, способную скрытно подходить к своей цели и выполнять атаку с использованием имеющегося торпедного вооружения. Простота конструкции являлась одним из главных приоритетов проекта. Ввиду ограниченных возможностей промышленности требовалось широко использовать существующие изделия. Разработчики проекта решили использовать некоторые комплектующие, применяемые в существовавшем на то время торпедном вооружении. Лодка было оснащена радиотелеграфной станцией. Был внесён ряд других изменений. Подлодка обновленного проекта, законченного в июле г. Сложившиеся к тому времени политические условия приход Гитлера к власти в г. Верфи и судостроительная промышленность получили бы заказы на изготовление машин и материалов. Однако работа над подлодками продолжалась по старым планам.

Был определён срок поставки I апреля г. В середине августа г. Первый эллинг был готов, два других уже строились. Однако команды на сборку первых двух лодок гак и не поступало. Несмотря на изменения политической ситуации пересмотра программы возрождения ВМФ ещё не произошло. На лондонской конференции по морскому праву Германии были предложены унизительные условия: Гитлер хотел реализовать уже имеющуюся программу постройки подводных лодок и резко возражал против английских условий соглашения по флоту. I июля г. Новый срок сдачи первой подлодки был намечен на 5 октября г — I апреля г. Следующие 11 малых подлодок должны быть выпущены с полумесячным интервалом. Позже срок сдачи был перенесён на 1 февраля г. Другие сотрудники КБ были направлены на постройку цехов и на укрепление заводских бюро инженерными кадрами.

подводная лодка производства германии

Стройка для секретности была обнесена высоким забором из листов гофрированной стали. Особой проблемой было получение запланированных торпед и мин для новых подлодок. Другие пять были изготовлены и 30 штук было ещё в постройке время изготовления 7 месяцев. Хотя торпеды типа G 7а были в наличии, но они ещё были не пристреляны испытаны. Можно было использовать также торпеды G 7v: Тем временем все КБ и специалисты, связанные с постройкой подлодок, были сведены в секретное подразделение подлодок под шифром BU. Его возглавил капитан Бартенбах, вернувшийся из Финляндии после испытаний CV Он активизировал строительство цехов и установку оборудования. Шюрер предложил проект новой подлодки водоизмещением т, которая позже стала известна как подлодка VII серии. В начале г. В феврале г.

  • Книга рыболовные снасти купить
  • Лодочные моторы ямаха запчасти цены москва
  • Ловля голавля на корку хлеба монтаж снасти
  • Сколько стоит костюм для подводной рыбалки
  • Подлодки серии II В отличались измененной рубкой и выдвижной антенной радиопеленга в фальшборте и положением штурвала на мостике. Первая лодка была построена за 4 месяца и была готова 15 июня г. В режиме, свободном от бюрократической опёки, это работа дала прекрасные результаты. После сдачи первых 12 подлодок особое положение объединённой группы упразднили в октябре г. О результатах ходовых испытаний подлодки U 1 написал отчет 30 сентября г.

    Германские субмарины Тип XXI Крупным планом (fb2)

    Он отметил, что лодка хорошо держит курс при спокойном море и плохо при кормовой качке. Моторы тяжело запускать, они имеют большой вращающий момент. Из-за этого трудно удерживать лодку на курсе, пользуясь только рулём. При встречном ветре силой баллов лодку также трудно удержать на курсе, при выключенных моторах её разворачивает ветром поперёк. Гидроакустический прибор GHG 6 приёмников с каждой стороны оказался малопригодным, так как им можно было пользоваться под водой только на малом ходу с выключенными насосами то есть при минимальном фоновом шуме, создаваемым собственными моторами. Время погружения по тревоге на глубину 10 м составляет сек. При этом меньшая часть времени тратится на спуск членов экипажа в лодку и закрытие люка рубки. Нормальное погружение происходит под углом градусов, возможно и погружение под углом 20 градусов, но не больше. Продувка 1-й балластной цистерны должна происходить на секунд позже, чем продувка 2-й и 3-й цистерн, чтобы избежать дифферента на корму. При волнении моря баллов погружение происходит хорошо при повышенной скорости. При большем волнении 6 баллов и более нос подлодки погружается с трудом, а корма с винтами зависает над водой.

    подводная лодка производства германии

    При повышенном волнении подлодка должна находится на глубине 11 — 12 м , где она остаётся управляемой на повышенной скорости. При малой скорости и, особенно при движении против волны, подлодку лёгко выбрасывает на поверхность. В западной части Балтийского моря условия отличались: При шторме на большой глубине продувку цистерн надо вести через каждые 10 м подъёма и за 5 м до желаемой глубины вновь открыть их для выравнивания подлодки. После возвращения на верфь в октябре-ноябре г. При быстром погружении подлодки U 18 серии II В были получены следующие результаты: Глубины 10 м лодка достигла через 36 сек, 12 м — 39 сек. Максимальный наклон рулей глубины был 12 градусов. Полученные результаты были конечно больше чем 30 секунд, которые требовал флот. После дневных испытаний капитан-лейтенант Эверт подлодка была передана в июле г. Это были следующие подлодки:. Во время 1-й мировой войны Дёниц был командиром подводных лодок UC 25 и UB 68, но был недостаточно технически образован. Для подробного ознакомления с подводными лодками он и инженер флотилии Тедсен с 20 августа по 2 сентября г. Эта подлодка была построена для Турции по проекту немецких инженеров из голландского КБ.

    подводная лодка производства германии

    Наконец, с появлением новых немецких подводных лодок оба ознакомились с их свойствами во время краткого курса обучения. На 1 января г. Стандартный состав флотилии включал 12 подлодок. U 8, U 10, U 12, U21, U 23 и U 24 остались пока в резерве, так как экипажи для них не были ещё подготовлены.

    Сверхмалые подводные лодки проекта Molch (Германия)

    Капитан Дёниц возглавил подводный флот, а начальником 1-й флотилии стал капитан С. На самом заднем плане видна установленная рубка U 13 в сборочном цехе II7а, ближе — в среднем цехе видны прочные корпуса U 14 и U 15 па ранней стадии постройки. Снимок сделан в мае г.

    подводная лодка производства германии

    Согласно мобилизационному плану ежемесячно планировалось выпускать четыре подлодки водоизмещением т и четыре — водоизмещением т. Позднее малые подлодки планировалось заменить подлодками водоизмещением т. В мобилизационном плане г. Вид на рубку U 3. Слева находится радиопеленгатор, прикрепленный к фальшборту мостики. На 4 октября г. Малые подлодки использовались в первую очередь для учебных целей. Две из них U 14 и U 17 участвовали в боевых действиях во время гражданской войны в Испании. Они прибыли туда 18 июля г. Сюда они прибыли 21 июля и продолжили дальше поход до Гуэльвы. В конце августа г. Во время Судетского кризиса из-за напряженных отношений с Англией две подлодки U 6 и U 7 из учебной флотилии были переведены в гавань Вильгельмсхафена и приведены в боевую готовность. На них были установлены мины и они отправились на патрулирование в Северное море. U 1 была установлена для несения службы у мола Тирпиц и после нескольких испытательных рейсов 18 июля того же года была передана в школу подводников в Киле. В конце октября г. Все шесть торпедных аппаратов были размещены в носовой части лодки и имелся боевой запас из двадцати трех совершенных торпед с курсовыми и акустическими системами наведения. Оснащенные гидрофонами с дальностью действия до 50 миль и сложной эхо-камерой "Balkon Gerat", с помощью которой можно было сопровождать, идентифицировать и разделять групповые цели в подводном положении, лодки XXI серии были предназначены для проведения атак, не приближаясь к поверхности ближе чем на 50 м. Эти подводные лодки обладали всеми необходимыми качествами, чтобы повернуть ход битвы за Атлантику в пользу Германии. Всего было введено в строй подводных лодок XXI серии, но только одна из них - U командир - корветтен-капитан Адальберт Шнее - отправилась в боевой поход в Карибское море 3 мая года. Еще одна лодка, U , готовилась к первому боевому походу в последние дни войны. Чтобы ответить на второй, самый интересный вопрос, почему немцы готовы продавать нам технологии, которые позволят России вернуться в клуб производителей современной морской техники и вновь стать основными конкурентами судостроительных верфей ФРГ, необходимо проанализировать складывающуюся ныне ситуацию с разработкой электрохимических генераторов и продажей лодок проекта на мировом рынке. В открытой печати отсутствуют основные характеристики ЭХГ, установленных на субмаринах проекта кроме мощности. Можно предположить, что они мало отличаются от современных ЭХГ других зарубежных компаний или даже уступают по некоторым параметрам, ведь в Германии приступили к строительству лодок проекта еще в году.

    Сегодня в мире некоторыми компаниями налажено мелкосерийное производство ЭХГ небольшой мощности. Однако, несмотря на более чем летний период работы по совершенствованию ЭХГ в развитых странах мира, существенного прогресса достигнуто не было. Как и раньше, стоимость топливных элементов равна 5—10 тыс. Многие американские исследователи считают, что технологии в создании топливных элементов достигли своих пределов, и не видят в ближайшее время возможности для дальнейшего их усовершенствования. В связи с этим уже в году федеральное финансирование водородной программы и создание ЭХГ в Соединенных Штатах было прекращено, а 13 мая года президент Барак Обама закрыл Фонд развития автомобилей с водородными двигателями с бюджетом 1,2 млрд. По мнению Обамы, делать автомобили с топливными элементами просто нерентабельно. С конца х годов немцы развернули мощную рекламную кампанию по продвижению НАПЛ проекта на мировом рынке. Однако, помимо бундесмарине, аналогичными подлодками добровольно решили обзавестись только итальянские моряки. Фирма Fincantieri по германской лицензии построила в — годах две субмарины S Salvatore Todaro и S Scire. Лодка обладает имеет только электро мотор ы и аккумуляторы, заряжать которые можно в порту или с другого надводного корабля. Две торпеды расположены в открытых трубах по бокам подводной лодки и постоянно подвержены действию морской воды. Пока идёт процесс испытаний первой на появление нового морского оружия реагирует Россия. Обстановка на Дальнем востоке очень неспокойная, дело идёт к войне и Российский Военно-Морской флот изыскивает все средства к повышению обороноспособности. Русский заказ оказал заметное влияние на развитие германского подводного флота. Параллельно с постройкой лодок для России Крупп начал строить улучшенную подводную лодку для германского флота. А фирма Крупп, тем временем, вдоволь поэкспериментировав с подводными лодками за чужой счёт, получает наконец заказ от Кригсмарине. При такой компоновке прочный корпус корабля, по преимуществу цилиндрической формы наилучшим образом сопротивляющейся забортному давлению воды помещается внутри т. Для движения под водой на лодке по прежнему были электро мотор ы они же выполняли и роль электрогенераторов при зарядке батарей , а для надводного хода и зарядке батарей — керосино мотор ы мы уже успели позабыть об этом типе двигателей, полностью вытесненном двигателями Дизеля. В контексте эксплуатации на подводной лодке они имели преимущество перед бензиновыми двигателями в том, что пары керосина менее летучи и взрывоопасны, а в замкнутом объёме подводного корабля это большая проблема. Торпеды на лодке выстреливались вперёд по курсу через единственный торпедный аппарат. U передана по репарациям Канаде; потоплена на учениях U пропала без вести после U в апреле г. U передана по репарациям США; потоплена на учениях U передана по репарациям США; слом в г. Прочный корпус и другие конструкции новой лодки выполняются из маломагнитной стали, а легкий корпус — из армированного стеклопластика.

    НАПЛ имеет очень низкий уровень магнитного поля, что затрудняет ее обнаружение с помощью специальных детекторов. В ЭХГ, где реагируют водород и кислород, химическая энергия топлива превращается непосредственно в электрическую. В состав ЭХГ входят девять модулей топливных элементов ТЭ — полимерные электролитные мембраны производства канадской фирмы Ballard. Установка имеет суммарную мощность кВт по другим данным кВт и обеспечивает движение ПЛ в подводном положении со скоростью 3 узлов, позволяющей одновременно подзаряжать аккумуляторные батареи, в течение 15—20 суток. Максимальная скорость хода под ЭХГ достигает 8 узлов.

    на какой цвет лучше ловить судака
    Наши эксперты:
    тема охоты и рыбалки на дне рождения
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    обва рыбалка летом
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    промывка золота на лодке
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    адреса магазинов лодки питер
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    в какое время и что ловить на оке
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    ловля карпа карася в конце апреля
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    прогноз клева рыбы в мегионе хмао
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.