Подводные лодки типа «Средняя»

Никто не знал, куда пойдет прогресс после войны, поэтому предполагалось сохранить некий задел на будущее. Становилось ясно, что в будущем подводные лодки потребуются и в Атлантике, тогда как практически весь подводный флот был собран на Тихом океане. На роль атлантической лодки идеально подходила немецкая субмарина XXI серии, строительство которых началось в году. После победы Соединенные Штаты получили две такие лодки в качестве трофея U и U Испытание этих лодок дало ценнейший опыт американским военным. Еще перед войной германские инженеры пришли к выводу, что лодки того же типа, что применялись в годы Первой Мировой войны, сколько их не совершенствуй, все равно будут уязвимы в условиях современной войны.

Подводные лодки O-class Group 2 (США)

Радары позволяли обнаруживать лодки в открытом море. Поэтому доктор Гельмут Вальтер предложил революционно новый тип субмарины, работавшей на закрытом цикле, используя разложение перекиси водорода и получающийся при этом кислород. Система оказалась сложной в реализации, но планы предусматривали постройку лодок XVIII серии, работавшей на принципах, предложенных Вальтером. По размеру эти лодки были сопоставимы с лодками класса Gato, но отличались более глубоким и узким корпусом, позволявшим им развивать скорость порядка 24 узлов в надводном положении, то есть обгонять большинство эскортных кораблей того времени. Боевые и жилые помещения в лодке были тесноваты, основной объем занимали баки с перекисью водорода. Наступление немецких подводных лодок в Атлантике захлебнулось в мае года, прежде чем лодки XVIII серии пошли в массовое производство. Поэтому проект был пересмотрен. Обширные объемы в корпусе вместо перекиси водорода решили занять аккумуляторными батареями, способными вращать два двигателя мощностью л. Лодка могла развивать в подводном положении скорость до 17,2 узлов, а с экономической скоростью 6 узлов могла идти на электромоторах двое суток. Лодку также оснастили революционно новым пассивным сонаром — Balkon Geraet — способным одновременно отслеживать несколько целей на расстоянии до пяти морских миль. К счастью для союзников, получившиеся лодки XXI серии начали строить слишком поздно, чтобы они смогли повлиять на ход войны. Американские лодки часто заплывали в более суровые районы, нежели экваториальная часть Тихого океана, и большой парус причинял ощутимым неудобства в плохую погоду. Бульб на палубе кормыы по левому борту закрывает прежний вывод выхлопной трубы четвертого дизеля. Сравнивая сигналы, поступавшие с каждого из трех источников звука, удавалось точно определять дальность до цели. В году ее продали Италии, где она прослужила до года. Программа по созданию эскадренных шноркельных лодок потребовала только минимальные изменения в конструкции лодок типа Gato. Интересная деталь — плексигласовый полукупол над мостиком, защищавший вахту от непогоды. Снимок сделан в районе Хемптон- Роудс, 16 января года. Лодку списали в году. Теперь она служит музеем и находится в Балтиморе. Одна из наиболее радикальных послевоенных переделок — лодка радиолокационного дозора SSR. Стандартные лодки класса Gato получали две-три большие антенны радаров, установленные на парусе или на мачтах на корме.

Американские подводные лодки: список. Проекты атомных подводных лодок

Антенны от кормы к носу: Мостик не расширен, это более поздняя переделка. Американцам стало ясно, что их огромный подводный флот, насчитывавший более двух сотен лодок класса Gato безнадежно устарел по сравнению с германскими лодками XXI серии. Военные захотели заменить имевшиеся лодки на лодки, похожие на немецкие, но финансирование военных программ после войны было резко сокращено. Работы по созданию американской XXI начались только в году и закончились в году постройкой шести субмарин класса Tang. Тем временем в Советском Союзе начался выпуск лодок класса Whiskey, которые были несколько меньше, но их было более двухсот. Единственным разумным выходом в этой ситуации становилась модернизация имевшихся лодок класса Gato. Эта модернизация началась уже в году. Всего лодки переделывали по нескольким образцам, которые будут описаны ниже. Этот акроним расшифровывался как Greater Underwater Propulsive Power Увеличенная подводная двигательная установка , буква Y была добавлена для упрощения чтения. Известно шесть основных и множество мелких вариантов данного типа. Со всех десяти SSR в конце х годов сняли радары. Некоторые снова переделали в стандартные подводные лодки. Здесь видны ее радары. На рубке стоит антенна BPS-2, а на корме — высотомер. Камуфляж — послевоенный Measure SS 17 G. Лодка прошла переделку в году и служила в качестве субмарины ПЛО до года. Далее ее снова переделали в обычную подлодку.

подводные лодки s-class

Служба субмарины продолжалась до года. Теперь она служит музеем в городе Голвестон, штат Техас. Первоначально, подводный десантный транспорт обозначался литерами SSP. Надстройку расширили в такой степени, чтобы в ней могла поместиться десантная машина LVT. От такой надстройки отказались в году, но лодка по-прежнему могла брать на борт десант численностью человека. В году лодку использовали в качестве учебной цели. На снимке, сделанном в году, лодка еще молода. Изнутри и снаружи лодки подверглись радикальной перестройке. Буфет, морозилка и склад в районе заднего батарейного отсека демонтировали или перенесли, а число аккумуляторов увеличили вдвое: Батареи были новой конструкции с более тонкими пластинами, обладавшими повышенной энергоемкостью. Первоначальный план оснастить лодки шноркелем реализовать не удалось, поскольку флот еще не располагал шноркелем, обеспечивающим работу двухтактного дизеля. Обводы носа округлили, а форму рубки значительно облагородили. Палубную пушку демонтировали, прочее внешнее оборудование или также демонтировали, или сделали убираемым. Сняли один из двух перископов. Все это значительно облагородило гидродинамику лодки. Субмарины оснастили большим сонаром BQR-2, представлявшим собой американскую копию немецкого Balkon Geraet. Хотя надводная скорость лодки сократилась с 21 до 17,8 узлов, скорость в подводном положении возросла более чем вдвое и достигла 18,2 узлов. Удалось выбить денег на модернизацию двадцати лодок, позднее Конгресс выделил дополнительную сумму на достройку по стандарту GUPPY II четырех из восьми незавершенных корпусов. При необходимости старые высокоскоростные электромоторы заменяли новыми. Единственным недостатком лодки в новом варианте стала резко ухудшившаяся обитаемость, несмотря на то, что было сокращено число запасных торпед. Было решено разработать компромиссную схему переделки, возможно не столь успешную, но и более дешевую. Новая схема не предусматривала внутренних переделок лодки, ограничиваясь одной заменой старых аккумуляторов новыми. В таком варианте лодка развивала в подводном положении только 15 узлов, но переделка обходилась гораздо дешевле. По этой схеме переделали десять лодок. Обращает на себя внимание бульбообразный нос с радаром BQR-4, представлявший собой американскую копию германского Balkon Geraet, стоявшего на лодках XXI серии. Четыре лодки планировалось продать иностранным государствам: С лодки сняли один дизель и установили на его место кондиционер воздуха с целью повысить обитаемость лодки. По этой схеме переделали семнадцать лодок. Наиболее совершенная, хотя и наиболее дорогая схема. При переделке прочный корпус лодки удлинили за счет секции, вставленной перед постом управления. Весь дополнительный объем заполнила электроника, поэтому обитаемость лодки не улучшилась. С Tiru один дизель поменяли на кондиционер. Всего переделали восемь лодок. Поэтому для большинства лодок предприняли еще более простую программу переделки. Внутренние переделки ограничились установкой низкооборотных электродвигателей и кондиционера, для чего сняли вспомогательный дизель.

Подобную переделку прошли 26 лодок. Эти субмарины оснащались усовершенствованным радаром ПВО. Боевую ценность радаров ПВО в полной мере оценили в ходе боев за Окинаву. Но оснащенные радарами эсминцы несли катастрофические потери. При этом на палубе размещался пост управления силовой установкой, пульт дистанционного выключения двигателей, вспомогательный распределительный электрощит и токарный станок. Кроме этого, под палубой были установлены масляные и циркуляционные насосы. На подводных лодках поздних выпусков редукторы не устанавливались, поскольку монтировались двухякорные электродвигатели, которые могли менять мощность при частоте вращения Кормовой торпедный отсек В кормовом торпедном отсеке, находящимися между шпангоутами и , имелось четыре торпедные трубы перед походом заряжались торпедами и четыре запасные торпеды. Также здесь находились инструментальный ящик боцмана и пятнадцать спальных мест. Хотя на субмарине было 70 спальных мест формально на каждого матроса по одному месту экипаж лодок на практике был больше, в связи с чем матросы спали в две смены, точнее три матроса спали по очереди на двух постелях. Численность экипажа к концу войны обычно превышала 80 человек. Некоторые постели в торпедных отсеках опускались лишь после того как торпедные аппараты перезаряжались. К концу войны значительно убавилось количество целей в море, подлодки могли возвратиться из похода, так и не сделав ни единого выстрела. Во время погружения пулемет убирался внутрь лодки.

подводные лодки s-class

Первоначально использовался пулемет со стволом, имеющим водяное охлаждение, однако появился вариант с воздушным охлаждением. Как правило, подлодка оснащалась несколькими пулеметами, устанавливаемыми по периметру рубки на станки. Хотя он и имел большую эффективность при ведении огня по воздушным целям, он имел большие размеры и массу, что затрудняло уборку пулемета при экстренном погружении. В Соединенных Штатах ее выпускали по лицензии. Многие подводные лодки после начала войны получили по одной такой пушке. Одноствольные пушки в дальнейшем заменили на спаренные. Пушка себя отлично зарекомендовала, и ее начали устанавливать на все подводные лодки еще до конца г. Перед и позади мостиком палуба имела усиленную конструкцию для монтажа пушек.

подводные лодки s-class

Места и тип расположения орудий зависели от пожеланий командира лодки и времени ее ввода в строй. Лишь некоторые подлодки несли сразу пару пушек. На субмаринах могли устанавливаться следующие орудия: Выпускалось множество модификаций, имеющих разные обозначения. Между собой модификации различались главным образом типом нарезки. Хотя пушка в эксплуатации была проста, в ней использовались слишком легкие снаряды 5,9 кг — 13 фунтов , чтобы быть эффективной даже в противостоянии с небольшими кораблями. В ноябре года группа советских морских специалистов в составе А. Сивковым по пути в Германию. Такое решение объяснялось существенной экономией времени: Договор вступил в силу 12 августа года, после завершения серии испытаний, показавших реальность гарантий, предоставляемых немецкой стороной. Такой двигатель был бы безопасен для экипажа и весьма эффективен, однако из-за дефицита алюминия, а также сложности систем подачи алюминиевого порошка в топку и удаления продуктов горения проект не прорабатывался [5]. После начала серийного строительства серии IX проект был полностью переработан с целью полного перехода на советское оборудование и с учётом замечаний к головным лодкам [2]. Доработанный проект получил обозначение IX-бис.

  • Силикон для ловли судака на волге
  • Доктор лодок
  • Рыбалка в краснодаре на 14 дней
  • Съездили на рыбалку в омске
  • Основные изменения касались двигательной установки: Для этого потребовалась серьёзная переработка систем смазки , питания , впуска и охлаждения. Кроме того, была изменена конструкция рубки: На трёх лодках серии IX ограждение орудия было демонтировано. В ответном письме из ЦКБ было предложено отказаться от разработки нового проекта и исправить замечания в модернизированном проекте серии IX-бис. Предложение было принято Управлением кораблестроения ВМФ. Первостепенное значение Подводный флот приобретает для Америки все большее значение. Подписаться Поделиться Рассказать Рекоммендовать. Как жаль, что хорошие супруги не растут на деревьях. Если ваша вторая половинка делает эти 13 вещей, то вы можете с Зачем нужен крошечный карман на джинсах? Все знают, что есть крошечный карман на джинсах, но мало кто задумывался, зачем он может быть нужен. Интересно, что первоначально он был местом для хр Что форма носа может сказать о вашей личности? Многие эксперты считают, что, посмотрев на нос, можно многое сказать о личности человека. Поэтому при первой встрече обратите внимание на нос незнаком Никогда не делайте этого в церкви! Если вы не уверены относительно того, правильно ведете себя в церкви или нет, то, вероятно, поступаете все же не так, как положено. По крайней мере, вы не хотите краснеть и извин Каким вы являетесь мифическим существом по знаку зодиака? Верите или нет, но, к примеру, огненное животное Овна — это оборотень. За период с до года было построено 62 лодки четырех серий, но поскольку разница между третьей и четвертой серией была незначительной калибр артиллерийского вооружения и размер баков , они были объединены в одну. Полуторакорпусная средняя подводная лодка типа S имела прочный корпус, разделенный плоскими поперечными переборками на шесть отсеков: Балластные цистерны располагались в бортовых обтекаемых наделках булях. На более поздних сериях в простирающейся до самой кормы надстройке был установлен один забортный торпедный аппарат. Установка шести мм торпедных аппаратов означала, что поперечное сечение прочного корпуса в носовой части имеет более овальную форму вместо круглой. И в этот раз Америка, безусловно, не могла остаться в стороне. Потому рассмотрим все типы американских подводных лодок, которыми обладали США накануне и в годы войны. Два наиболее старых и неудачных типа американских подлодок, они находились в боевом строю до середины года. Их использовали для патрулирования у Восточного побережья и охраны Панамского канала, а после переклассифицировали в учебные единицы. Лодки типа S были самыми старыми из американских подводных лодок, принявших непосредственное участие во Второй мировой войне. В принципе, это были второстепенные направления — Алеутские и Соломоновы острова.

    Конструктивно тип S представлял собой развитие типа R периода Первой мировой, чуть увеличенного аналога т, миль дальности германской подлодки типа VIIA. Лодки разрабатывались для Атлантики с соответствующим радиусом действия. В е годы морские теоретики многих стран мира размышляли о целесообразности размещения на подводных лодках легких разведывательных аэропланов. Не миновала эта волна и американских подводников. На лодке базировался специальный сборной биплан Martin MS Испытания не выявили каких-либо преимуществ подлодки с гидросамолетом, дальнейшие эксперименты в этом направлении прекратили. Бриджпорт, 8 июля г. Подлодка USS O в году. Балластные цистерны располагались в бортовых обтекаемых наделках булях. На более поздних сериях в простирающейся до самой кормы надстройке был установлен один забортный торпедный аппарат. Установка шести мм торпедных аппаратов означала, что поперечное сечение прочного корпуса в носовой части имеет более овальную форму вместо круглой. Это решение ослабило конструкцию и привело к снижению максимальной глубины погружения, но давало более мощный удар по сравнению с немецкими подводными лодками типа VII, которые имели четыре носовых торпедных аппарата и круглое поперечное сечение прочного корпуса по всей длине. Последняя, оказавшаяся неудачной, была заменена на стандартную неубирающуюся.

    длина удилища для балды
    Наши эксперты:
    прогноз клева рыбы в белоруссии
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    ловля на удочку с боковым кивком
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    как сделать спиннинг для лодки пвх
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    кресло директора рыболовное
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    как пользоваться эхолотом зимой видео фишерман
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    купить тент на лодку 360
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    как ловить без эхолота
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.