Колеса транцевые для лодок ПВХ своими руками: чертежи, фото

Транцевые колеса для лодки ПВХ: инструкция по изготовлению

Процесс изготовления не хитрый. Каждый рыбак на даче или в гараже имеет подручные материалы для изготовления. В 8 из 10 случаев применяется кронштейны к платформе крепится балка с подвижным механизмом на конце. Старые дачные тележки или детские велосипеды становятся донорами колес. В качестве подшипника ещё используется вращающаяся втулка, которая подбирается по размеру ступичного отверстия. Если подшипник в ступице уже установлен, то потребуется сделать на конце два крючка на подобии велосипедного крепления. Соблюдение требований безопасности и прочности конструкции станет основой долговечности и надежности шасси для лодки ПВХ. С рекомендациями и советами в подобных случаях лучше ознакомиться до начала работы. Чтобы самостоятельно установить транспортировочную систему выполняются следующие действия: Преимущество самостоятельного изготовления транцевого транспортного устройства в том, что удается сэкономить средства на приобретение заводских вариантов. Кроме того, на полезное дело идут подручные материалы, которые вроде никому не нужны, но выбросить жалко.

Дополним ПВХ лодку транцевыми колесами

Чувства радости и эйфории от покупки лодки ПВХ с мотором могут быстро смениться на негативные эмоции от неудобства спуска лодки на воду и подъему ее на берег, особенно если рядом нет помощника. Полностью снаряженная лодка длиной в 3,6 м с мотором в 15 л. Даже с напарником вытащить лодку на берег, не снимая мотора, будет тяжелой физической нагрузкой. Трение днища лодки о камни при волочении не пройдут бесследно для ткани ПВХ, обязательно появятся царапины и даже порезы. Тем более, что сделать это крайне легко — продаются они практически в любом магазине, специализирующемся на продаже лодок, моторов и сопутствующих аксессуаров.

Но некоторые, взглянув на цены, задумываются — стоит ли вообще покупать их? Как ни странно, но при максимальной простоте конструкции и использованию довольно дешевых материалов нержавеющая сталь и полиуретан стоят очень недорого , цена на колеса установлена довольно высокая — в среднем от 4 до 10 тысяч рублей, в зависимости от модели и магазина. Людей просто удивляет, что стоимость колёс примерно равна стоимости их надувных лодок. В результате немало людей находят свой выход из положения — они решают изготовить колеса своими руками. Итак, вы решили изготовить колеса, которые будут установлены на навесной транец, самостоятельно?

Как сделать колеса для лодок ПВХ своими руками?

Тем самым вы сможете сэкономить не только несколько тысяч рублей, но и сделать колеса с креплениями именно такими, какие вам нужны — длина, ширина и размер колес. Все, что вам понадобится для выполнения работы, это:. Конечно, и профиль, и крепеж должны быть изготовлены из нержавейки. Придется немного переплатить, зато и колёса прослужат много лет, а не один сезон. Кроме того, вам понадобится ножовка по металлу, электрическая дрель и плоскогубцы или гаечные ключи. Также не обойдется без помощи сварщика — но работы здесь всего на несколько минут, так что, заплатить придется от силы сотню рублей. Колеса могут оснащаться специальными втулками или подшипниками. Большинство рыболовов предпочитают колеса, оснащенные фторопластовой или капролактамовой втулкой, обеспечивающие надежную эксплуатацию в различных погодных условиях и воздействии грязи и пыли. Колеса, оснащенные подшипниками, требуют тщательного ухода и постоянной смазки. Обязательным условием долгой эксплуатации является наличие подшипников, оснащенных специальной защитой от грязи и влаги. Для длительной эксплуатации необходимо, чтобы они отвечали целому ряду требований: При сборке плавсредства, которая обычно производится рядом с транспортным средством недалеко от водоема, осуществляется заполнение лодки воздухом, монтаж необходимых защитных экранов и комплектование снаряжением вследствие чего вес её увеличивается, и возникают трудности по транспортировке до берега водоема. В зависимости от условий местности после окончания сборки необходимо перевести лодку до берега водоема, что и обеспечивается с помощью транцевых колёс, позволяющих выполнить два основных условия: Листовая нержавейка толщиной 2 мм. Пруток диаметром 9 мм. Сразу пока не забыл: Не сгниёт, не успеет ; 5. Капралон или по-другому капролактан очень износоустойчивый полимер вместо штатных подшипников, которые могут заржаветь после первого спуска на воду. Усиленные шайбы, шплинты, кусок вспененного полиэтилена, четыре болта М8Х33 мм. Труба для оси диаметром 20 мм, толщина стенки 2 мм; 8.

съемные колеса на пвх лодку своими руками

Сварочный полуавтомат, знакомый сварной, токарь, фрезеровщик. Но игра стоит свеч. Но терпением запастись надо, ну и немного умения.

  • Телескопический спиннинг для троллинга
  • Рюкзак для удочек и спиннингов
  • Рыбалка удилище для нахлыста
  • Как правильно изготовить скользящую снасть
  • По ходу повествования буду вставлять комментарии потом могу забыть. Если лодка большая, целесообразно квадратный профиль выбрать потолще 2 — 2,5 мм , сдуру удалось немного согнуть в месте фиксации стойки. Далее будут фотографии с пояснениями. На крутом подъёме немного задевает сапогом грунт. Перед походом можно снять и забросить в машину, можно и оставить. Рулить не мешает, кроме крутых виражей. Будем называть это стойкой с колесом. Капронитовые втулки необходимо запрессовать в тисках, ни в коем случае не забивать молотком — лопнут. Одну половинку обода необходимо расточить красная стрелка 3.

    съемные колеса на пвх лодку своими руками

    Рассмотрим подробнее изготовление транцевого шасси из нержавеющих труб квадратного сечения. Начнем с разметки мест крепления кронштейнов на транце. Основная задача — установить их таким образом, чтобы не повредить подвесной мотор. Для изготовления кронштейнов необходимо взять два отрезка прямоугольного профиля длиной 10 см. Ширина выбирается в зависимости от размера стоек они должны ходить свободно, но достаточно плотно. Крепятся кронштейны в нижней части транца с помощью болтов. Если все выполнено правильно, то получится следующее: Теперь нужно будет соединить две части крепления с помощью сварки. Угол между элементами может варьироваться в пределах от 35 до 45 градусов. Концы придется несколько подрезать, чтобы они плотнее подходили друг к другу под выбранным углом. После того как сварочные работы будут завершены, нужно будет насадить колеса на трубки и зафиксировать их с помощью шплинта и шайбы. На этом можно считать, что транцевые колеса для лодки ПВХ своими руками, фото которых представлены в статье, выполнены.

    съемные колеса на пвх лодку своими руками

    Если есть желание, то крепления можно окрасить, используя водостойкую краску. Фиксация колес на транец считается более сложным этапом по сравнению с тем, что был описан выше. Именно поэтому подойти к проведению данных работ следует максимально серьезно. Первоначально необходимо приложить крепление на деревянный транец. По отверстиям рисуются отметки, а после с помощью дрели в транце проделывается отверстие необходимого диаметра. На следующем этапе нужно использовать небольшой лист, который выполнен из текстолита, алюминия или дюралюминия, а после проделать в нем точно такие же отверстия. Перфорированный лист прикладывается к внутренней стороне транца, а после в нём проделывается отверстие, как и в дереве. При установке болтов нужно следить за тем, чтобы шляпки располагались со стороны лодки. Когда изготавливаются самодельные транцевые колеса для лодок ПВХ, то использование металлического листа позволяет распределить нагрузку как можно более равномерно по площади лодки. Тогда как если вы расположите шляпки болтов внутри, то это станет гарантией того, что борт лодки не будет повреждён о выступы.

    дер. рыболовов
    Наши эксперты:
    очки для рыбалки солнцезащитные
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    приготовить манную болтушку для рыбалки
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    как огрузить поплавок для ловли карася
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    тент трансформер на лодку пвх цена
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    электрическая катушка для морской рыбалки дайва
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    сделать скользящий поплавок
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    видео сом на спиннинг с лодке
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.