Надёжное зажигание на старый мотор СССР

Стальной маховик замыкает магнитные поля постоянных магнитов, кроме того сильнейшая вибрация и ускорения довершают дело. А раз так, садится и энергия искры со всеми вытекающими отсюда моментами.

схема контактного зажигания лодочного мотора

Первый вариант мы отбросили сразу-маховиков не накупишься, да еще и на 2 мотора. Второй вариант более-менее приемлим, и на лодочной станции спецы говорили что один умелец это делал и причем не плохо у него это получалось. Мы пошли по третьему пути. По пути создания батарейного электронного зажигания. Путь не простой, но вполне себя оправдывающий. Аккумулятор с собой возит у нас чуть ли не каждый, кто любит отдых на воде. Тем более что большого аккумулятора и не нужно если конечно не пользуешься электростартером. Важно лишь не посадить его в "ноль". Тогда конечно запустить двигатель будет немного сложнее. В принципе, забегая вперед, скажу вам что мы всегда в запас с собой возили обычное, контактное зажигание и одну бобину.

схема контактного зажигания лодочного мотора

Обслуживание запальных свечей заключается в регулировании искрового зазора подгибкой электрода и их чистке. Регулирование промежутка необходимо вследствие постепенного выгорания электродов и увеличения зазоров между ними. Увеличенный зазор в электродах приводит к ухудшению запуска двигателя, перегреву свечей и преждевременному выходу их из строя. Уменьшенный зазор приводит к быстрому образованию нагара на изоляторе и коротким замыканиям по юбочке. Если при правильном подборе свечей и отрегулированном зазоре между электродами двигатель работает с перебоями, следует проверить наличие искры на свечах. Для этого свечи выворачивают, замыкают их корпуса на "массу" и прокручивают маховик. Следует помнить, что даже регулярная, но слабая искра вывернутой свечи при ее установке может быть причиной перебоев в работе двигателя. На практике принято определять силу искры по ее цвет сильная искра — голубая , однако лучше это делать следующим образом: При прокручивании маховика искра должна пробивать промежуток мм. Проверять свечу, отводя провод больше чем на 10 мм, не следует, так как это может стать причиной пробоя изоляции трансформатора. Пробой изоляции может также произойти в результате прокручивания мотора при не замкнутых на "массу" высоковольтных проводах или не нажатой кнопке "стоп" , когда, например, нужно прокачать двигатель после пересоса топлива. Если искра не проскакивает между электродами свечей, нужно проверить их состояние. Об основных дефектах свечей говорилось выше.

Система батарейного электронного зажигания для подвесных моторов из стандартных узлов

Если двигатель плохо запускается и работает на одном цилиндре, неисправную свечу можно определить на ощупь — она всегда будет холоднее работающей. Ввиду разных коэффициентов теплового расширения материалов резьбовой части свечи и головки не рекомендуется выворачивать свечи из слишком горячего двигателя во избежание срыва резьбы в головке блока. При вворачивании свечи полезно резьбовую часть слегка смазать маслом, еще лучше натереть ее графитовым порошком или простым карандашом. Это надолго предотвратит "закусывание" свечей в резьбовых отверстиях. Приобретая свечи, следует иметь в виду, что тепловая характеристика свечей А, которыми комплектуются моторы в настоящее время, аналогична свечам А Различаются эти свечи только технологией изготовления корпуса.

Сергей Александрович Сергей Александрович писал а: Весьма древнее и сложное зажигание Leonid1 А электролит то там зачем? И проверь охлаждение - струя из контрольки должна ощутимо бить даже на холостых. У меня стоят куем площадок естественно у них нетНе будут ли они греться? Добрый день, подскажите, на плате мбэ-3, хочу заменить тиристоры на Т и заменить все диоды на fr Можно ли устанавливать эти тиристоры в замен мтарых? Дмитрий, добрый день, подскажите по поводу сопротивления R1 и R2, под схемой характеристики Ом 1вт, а в видео сказано использовать от 0,5вт.

Ремонт МБЭ Ветерок

Подушечка может сработаться до такой степени, что нужный зазор установить уже не удается — он будет меньше необходимого. Кроме того, при неумелом надевании маховика подушечку можно повредить. Если это случилось и запасного прерывателя нет, подушечки можно изготовить самостоятельно рис. Для более надежной работы контактов прерывателя рабочей поверхности одного из контактов лучше подвижному контакту коромысла следует придать слегка сферическую форму с большим радиусом. Все детали, и в том числе детали магнето, изготовлены с допусками, поэтому на некоторых магнето абсолютная величина погрешности возрастет до того, что при установке одинаковых зазоров в контактах, величина опережения зажигания по цилиндрам будет различной.

  • Роутер ловит wifi
  • Рейтинг блесен для щуки
  • Вся рыбалка на мобильный
  • Рыболовные магазины кемеровской обл
  • Эта разница может доходить иногда до 1 мм и более. Для того чтобы проверить, одинаковы ли величины опережения, нужно изготовить несложный прибор рис. Он состоит из индикатора, вмонтированного во ввертную часть свечи зажигания вместо изолятора.

    схема контактного зажигания лодочного мотора

    Момент размыкания контактов можно определить батарейкой с лампочкой или стрелочным индикатором, но для этого необходимо отсоединить провода катушки зажигания. Это нужно сделать потому, что при размыкании одного контакта второй замкнут и замыкает через катушку на массу коромысло разомкнутого контакта. Иногда для того, чтобы величины опережения были одинаковы, зазоры в прерывателях нужно устанавливать разные. Например, на одном 0,3, на другом 0,4 мм. На основании магнето напротив каждого прерывателя чертилкой нужно написать эти величины и всегда при проверках устанавливать обозначенные зазоры. Пока все замеры зазоров и величины опережения делались в любом положении основания магнето — от максимального до минимального значения опережения, так как величина зазоров или одинаковость величины опережения по цилиндрам зависит только от взаимного положения маховика и магнето. Так же, как одинаковость зазоров, максимальная величина опережения зависит от размеров некоторых деталей — рычагов заслонки, основания магнето и т. При проверке используется тот же индикатор. Но не торопитесь это сделать. Сама величина максимального опережения еще ни о чем не говорит — ни о мощности, ни об экономичности двигателя. В основном видоизменялась сама свеча в связи с ростом температуры в цилиндре в результате повышения степени сжатия. Была создана свеча с изолятором из окиси алюминия, которая вполне обеспечивает нормальную работу современного двигателя. Для получения необходимой искры верой и правдой служит аккумуляторная батарея напряжение обычно составляет 12 в при силе тока 4—5 а или магнето, которые в общем-то работают надежно и исправно. К средним клеммам можно подсоединять провода электропитания лодки. Это нужно учитывать при определении неисправности в системе зажигания. Система комплектуется маховиком 4. Для моторов, имеющих запуск от электростартера, маховик с зубчатым венцом имеет номер 3. Правильнее будет так,люди поставлены в такие условия,что эта проф. Это поныне так и не только на Ульяновском Во-первых Ямаха-5 весит 22,1 кг, я сам взвешивал с остатками топлива. Во-вторых, у ямы есть реверс, мелководный режим на 5 положений, блокировка стартера при включенной передаче. Но самое главное - эта самая мощность у ветерка не всегда присутствует точнее не всегда заводится.

    схема контактного зажигания лодочного мотора

    И сделать с этим нельзя ничего. Проще раз в пол сезона провести "бегло" ТО. Последний раз редактировалось mtit; Найти нормальный у нас сложно, цена на новый-зашкаливает, можно собрать примерно 5 батарейных комплектов за эту сумму. Да и качество сейчас не то

    металл для блесны
    Наши эксперты:
    спиннинговые удилища yoshita
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, восьмикратный чемпион мира по ловле спиннингом.
    Автор целого ряда статей и учебных фильмов.
    Любимая ловля - ловля щуки и окуня поверхностными приманками, рывковыми воблерами, ловля форели. Эксперт компании Москанелла.

    глиссер с пропеллером видео
    Алексей

    Рыболов универсал
    Стаж ловли спиннингом более двадцати лет.
    Первый чемпион России по спортивной ловле карпа.
    Автор целого ряда ТВ программ, книг и статей о рыбной ловле.
    Эксперт Клуба рыболовных путешествий.

    сравнение подводных лодок фото
    Алексей

    Опытный спиннингист, автор целого ряда оригинальных приманок, эксперт и поклонник стиля «ultra light». Эксперт компании Москанелла.

    рыбалка на личинку мухи
    Юрий
    Мастер спорта международного класса.Специалист по поплавочной ловле, обладающий огромным опытом спортивной и любительской рыбалки. Чемпион Европы 2006 года. Серебряный призер чемпионата мира 2010 года. Эксперт компании Москанелла.
    топ блесны на судака летом
    Андрей

    Мастер спорта международного класса, четырехкратный чемпион мира по ловле спиннингом, двухкратный победитель турнира Pro Anglers League. Член Российской сборной по ловле басса. Эксперт компании Москанелла

    на лодке по оредежу
    Алексей

    Мастер спорта международного класса, чемпион мира 2011 года. Эксперт по ловле фидером и методом карпфишинг. Обладает уникальным опытом практической ловли в самых различных условиях. Эксперт компании Москанелла.

    рыбалка на березине с фото
    Александр

    Нахлыстовик - спортсмен, инструктор по технике заброса. Инструктор Международной Федерации Нахлыстовиков по забросам одноручным и двуручным удилищами. Член Golden Gates Angling & Casting Club (USA). Участник международных соревнований по нахлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Многократный призер Российских соревнований по ныхлыстовому забросу одноручным и двуручным удилищами. Эксперт компании Москанелла.