Статья о статьях либо Как писать статьи для Веба

Думали ли вы, какое количество статей люди прочитывают раз в день Вероятнее всего, не думали. А ведь ответ на этот вопросец – это цифра с несколькими нулями как минимум! Но все ли статьи дочитываются до конца и вся ли информация из их остается в нашей памяти Как досадно бы это не звучало, далековато нет. А опосля скольких статей о товарах читатель решает его приобрести Процент совершенно невысок. А ведь в Вебе почти все статьи конкретно о товарах!

Потому что же поменять ситуацию

Чтоб написать статью, которую прочтут и запомнят, нужно держать в голове несколько вещей. 1-ое воспоминание о статье складывается уже по наименованию. Оно обязано быть броским и видным. Таковым, чтоб читателю стало любопытно, что все-таки прячется за сиим заглавием. Но заглавие еще не гарантирует чтение статьи стопроцентно. Последующий шаг – это увлекательное, захватывающее начало. Как его сделать таковым Методов много.

К примеру, можно задать читателю вопросец. Вопросцы так либо по другому принуждают задуматься, а позже вызывают как минимум любопытство А какой ответ на этот вопросец дается в статье. Но ваш вопросец должен быть связан с темой статьи! И, что было бы совершенно, он должен затрагивать личную жизнь вашего читателя.

Ежели вопросец для статьи никак не приходит в голову, не отчаивайтесь! Тогда изумите читателя увлекательным либо необыкновенным фактом, каламбуром либо новостью. К примеру, статью о том, что ученые отыскали на Марсе признаки одноклеточной жизни, вы сможете начать так Ученые отыскали жизнь на Марсе!. Согласитесь, одна эта фраза вдохновляет выяснить о открытии подробнее.

В неких вариантах в первом абзаце лучше коротко передать основную идея статьи, а далее раскрыть ее подробнее.

С началом статьи вроде разобрались. А что все-таки далее А далее необходимо стараться поддерживать энтузиазм читателя в протяжении всего текста. Для этого используйте метафоры, афоризмы, нежданные аналогии и сопоставления. Не пишите очень длинноватых предложений с россыпью научных слов, смысл которых не очень понятен. Для чего для вас слава Льва Толстого и предложения на полстраницы Пока до конца дочитаешь, начало уже запамятовал. Так что делите длинноватые предложения на наиболее недлинные (но без утраты смысла!). А ежели научных определений не избежать, при первом их использовании дайте каждому термину пояснение прямо в тексте либо в сноске понизу странички. Это необходимо для того, чтоб в предстоящем читатель осознавал стопроцентно, о чем речь идет. То же самое касается зарубежных слов, аббревиатур, сокращений и остального.

Не пишите сплошным текстом, абзацы не напрасно выдумали! Используйте их на все 100, выделяя каждую законченную идея в отдельный абзац текста. Таковым образом вы заботитесь о собственном читателе и его удобстве.

Ежели вы пишите статью о каком-либо товаре, не забудьте отметить в ней, для чего читателю все это необходимо. В товаре необходимо заинтриговать, без этого маркетинговая статья получится глупой и подходящего эффекта не принесет. Опишите плюсы продукта, но не переборщите. Не надо, скажем, обещать, как будто овощерезка сделает ее носителя богатым и счастливым – это ведь не правда. Но овощерезка сбережет его время и силы, что уже много.

И в заключение очередное напутствие до того как писать статью на какую-либо тему, необходимо поначалу в данной теме отлично разобраться! Потом обмыслить структуру и смысл статьи, а уж позже приступать к ее написанию. Тогда и больше вероятности, что ваша статья получится увлекательной, подходящей и достигнет той цели, которая ставилась при ее написании.

Google Bookmarks Digg Reddit del.icio.us Ma.gnolia Technorati Slashdot Yahoo My Web News2.ru БобрДобр.ru RUmarkz Ваау! Memori.ru rucity.com МоёМесто.ru Mister Wong

Комментарии запрещены.